Отзывы

Оценка 5

Евгения

11:03:47 03.10.2017

Здравствуйте, уважаемая администрация! Очень хочу выразить благодарность за качество вашей продукции, но в то же время смущает постоянная смена ваших кадров, особенно нехватка операторов разлива, и т.д. Для чего? Есть ответственность за качество вашей продукции, к сожалению дорогой, есть контролёры, которые следят за герметичностью упаковки готовой продукции перед раздачей по пунктам выдачи??? Заранее благодарна за ответ.

22:06:09 05.10.2017

Ваше сообщение будет рассмотренно и приняты соответствующие меры. Спасибо.
Оценка 5

Лилия

21:35:27 27.09.2017

У меня не отзыв, а вопрос к главному технологу, если не ошибаюсь. У ребёнка непереносимость глютена(клейковина пшеницы, ржи, овса). Знаю что в магазине йогуртах содержится глютен. Есть ли он в вашей продукции?возможно добавляется мука как запуститель или содержится например в культурной закваске, которую вы используете. Очень жду ответа

22:05:15 05.10.2017

В продукции предприятия глютен не содержится.
Оценка 5

Катерина

21:35:14 19.09.2017

Добрый вечер! Уважаемая Администрация! Откройте, пожалуйста, пункт выдачи Вашей продукции на Северной Салтовке-4. Так как ближайший пункт выдачи находится достаточно отдаленно и не всегда есть возможность туда добраться, особенно в непогоду и зимой, когда много снега (дороги не расчищают). Например в здании детского сада №180 или на рынке. Уверена, что данным пунктом будут пользоваться многие! Буду очень благодарна!

10:30:33 20.09.2017

Спасибо за сообщение. Ваш вопрос будет рассмотрен.
Оценка 5

Анна

12:16:51 17.09.2017

Здравствуйте.В г.Люботин был пункт выдачи детского питания,но почему-то закрылся.Скажите,планируете открывать?Или у нас в городе его не будет?

13:33:29 17.09.2017

Добрый день.
К сожалению руководство города Люботин не предоставляет соответствующего помещения.
Оценка 5

Евгения

17:15:05 16.09.2017

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, когда будет в продаже абрикосовый йогурт?

13:34:17 17.09.2017

Планируется с 2018 года.
Оценка 5

Алла

13:49:38 11.09.2017

Здравствуйте! Получаю молочную продукцию по адресу проспект Юбилейный, 57/106 возмущает и ставит в недоумение поведение, а соответсвенно и обслуживание сотрудницы (фамилию и имя не знаю к сожалению, но данный работник работает практически постоянно, сменяется в период отпусков и иногда в выходные) в пункте выдачи. Проясните ситуацию пожалуйста, есть график выдачи продуктов питания, табличка с надписью выдача осуществляется с 08:00 до 14:00. Объясню немного к чему вопрос: Была ситуация (и бывают часто ситуации подобного рода именно с этим сотрудником) когда я пришла получить свой продукт в 13:40 и мне сотрудница с возмущением ответила что мне ничего не выдаст, т.к получение осуществляется до 13:00!! На мой вопрос как я должна об этом знать, если вывешен чёткий график, на котором ничего об этом не написано. Я выслушала замечания и притензии в мой адрес, было сказано что я должна(каким-то образом, возможно телепатическим) знать об этом правиле и вообще на будущее я должна звонить заранее на мобильный этой женщине(сотруднице) и предупреждать о том, что я не успеваю прийти до 13:00. Создаётся впечатление, что я купленную за свои деньги продукцию должна выпрашивать!!! Ещё момент выдача питания по квитанции. Да, я всегда беру с собой квитанцию, но бывают обстоятельства (отдала бабушке, мужу кот.накануне получали заказ, потеряли, украли сумку в кот. опять же была квитанция, кто-то выбросил по не знанию и т.д всякое может быть) неужели нет никакой альтернативы, если хочу получить продукцию, а квитанции нет? По базе посмотреть не могут, ссылаясь на то что наша фамилия распространённая и таких в базе много. По имени и отчеству тоже посмотреть не может по тому что в базе есть только фамилии(хотя у меня зачем то неоднократно выясняли имя и отчество ребёнка, вносили какие то корректировки.. ссылаясь на то что до этого, мы получали продукт по чужому имени и фамилии). Вообщем не понятно. Ещё момент нет никакого Напоминания о том, что необходимо продлить получение ещё на месяц или пол месяца!! Ну можно же сделать единственную надпись и положить на видимое для родтелей место!! Если сотрудница постоянно возмущается, что продление невозможно, нужно было раньше думать!! Огромная просьба!! Внесите пожалуйста ясность , какой реальный график получения молочных продуктов по адресу проспект Юбилейный, 57/106 и если по каки-либо причинам нет с собой квитанции, как я могу получить молочный продукт, за который я заплатила свои личные средства!!. Выслушивать каждый раз какие то невнятные объяснения , в основном это обвинениям в мой адрес и притензии ко мне, которые не могут адекватно сформулировать и обосновать.

14:32:20 11.09.2017

Спасибо, Ваше сообщение будет рассмотрено и приняты соответствующие меры.
Оценка 5

Таня

14:42:30 06.08.2017

Здравствуйте. Подскажите, когда будет ближайшая дегустация по адресу Роганская 130?
Оценка 5

Cветлана

18:46:42 01.08.2017

Здравствуйте! Мы получаем вашу продукцию на ул. Рыбалко, 11/1. Выписано по 16 августа 2017 г. Хотели бы получать по адресу пр. Героев Сталинграда, 161. В таком случае возможен так сказать перевод на другой адрес или надо выписывать по новому адресу по окончании выписки на Рыбалко? Спасибо!

00:02:32 03.08.2017

Отказ или первод заказа на другой пункт производится в кассе КП "Городская молочная фабрика-кухня детского питания " по адресу пр. Тракторостроителей, 158а ежедневно с 8-00 до 18-00. При себе иметь квитанцию и паспорт.
По одному адресу производится возврат денег, по другому - выписка с новой квитанцией.
При заказе и оплате безналично на сайте - в личном кабинете производится отмена заказа (за 5 дней с ближайшего понедельника или четверга). Средства за оставшийся период будут возвращены на Ваш внутрений счет и Вы можете их использовать для заказа по новому адресу.
Оценка 1

Marina

23:00:23 26.07.2017

Здравствуйте!Я очень возмущена качеством обслуживания на отделении пр. Юбилейный, 57/106!!!Мало того,что сотрудница,если не ошибаюсь Манько.Н.К(темненькая девушка,на постоянной основе,не подменная) ни когда не здороваеться,Бог с ним, издержки ее воспитания,так она ещё и орет и грубит!!!Одна бабушка забрала молочку,другая не знала и пришла забирать,так она выслушала кучу всего,на повышенном тоне,типа:"что вы сюда толпами ходите?!что договорится не можете?!а потом подменные отдают лишнее!!"У всех бывает плохое настроение,но не надо кидаться на людей,а если она не умеет держать себя в руках,пусть ищет другую работу! Спасибо за внимание,надеюсь вы примите меры.

09:22:26 28.07.2017

Ваше сообщение рассмотренно.
Приняты соответствующие меры.
Оценка 4

Ольга

15:22:21 28.05.2017

Здравствуйте! Заказываем продукцию молочной кухни по адресу пгт Покотиловка, улица Независимости , 37. Я возмущена, многие мамочки так же, что пункт выдачи работает с 8:30 до 10:30. Не всегда мы можем успеть забрать продукцию по множеству причин ( живем мы достаточно далеко от пункта выдачи, и ребенок иногда просыпается позже 10:00). Многим родителям это время неудобно и они не заказывают продукцию, а хотя хотели бы . И еще пункт выдачи не работает в воскресенье, как многие другие пункты. Надеюсь этот недочет можно как то решить, думаю, что клиентов станет гораздо больше, заранее спасибо) И конечно же спасибо за свежую , вкусную продукцию) Ребенок кушает с удовольствием)

10:34:54 30.05.2017

Время работы связано с количеством заказов на данном пункте выдачи. В пригороде пункты выдачи работают с выходным потому что большая часть родителей не хотят получать детское питание в выходные дни.
Оценка 5

Наталия

11:38:35 28.05.2017

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в связи с отъездом есть необходимость сделать большой единоразовый заказ, можно ли это сделать у вас на предприятии?

10:32:18 30.05.2017

К сожалению предприятие не может одноразово выпускать детское питание.
Оценка 5

Виктория Лаврова

13:33:51 27.04.2017

Здравствуйте! Сегодня 27.04.2017 приблизительно около 11.15-11.30 прямо перед входом в производственные здания КП ""Городская молочная фабрика-кухня детского питания" по адресу Механизаторская, 13 (там где с одной стороны детская площадка, а с другой лавочки, на которых чаще всего мамы с детьми), в сменной обуви за территорией производственного помещения, курил сотрудник молочной кухни. На замечание, не курить возле детей хамски ответил, что мне нужно быть попроще. Этот же сотрудник, в той же сменной обуви, позже вышел за территорию производства, и передал неизвестному мужчине темный не прозрачный пакет. Все выше описанное происходило перед камерами видеонаблюдения молочной кухни. Прошу принять меры, так как выше указанные обстоятельства во-первых, являются нарушением санитарных норм, по производству детского питания, во-вторых нарушением законодательства, которое запрещает курение в местах общего пользования(не говоря уже о детских площадках!!), в-третьих, портит молочной кухне репутации (Вы же заботитесь о детском здоровье), в-четвертых, просто, свинство.

21:48:37 28.04.2017

Спасибо за сообщение.
Указанный Вами работник является сотрудником охранного агентства. В настоящее время решен вопрос о переводе его на другой объект.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Телефон:

Сообщение:

Повторите цифры: