Отзывы

Оценка 5

Ульяна

15:48:07 19.04.2016

Спасибо за качественную продукцию. Получаем на Гагарина,176, на пункте работает постоянно девочка Лиля, очень ответственная, и без питания мы никогда не остаемся, звонит и ждет до последнего,но когда ее не было, на пункте был хаос.
Оценка 5

Марина

04:53:21 16.04.2016

Добрый день. Подскажите, в процессе приготовления кефиров, творога, бефивита используется сухое молоко или только свежее? Спасибо

11:49:33 22.04.2016

Вся продукция изготовляется только на цельном молоке.
Оценка 5

Екатерина

16:21:52 30.03.2016

Добрый день! В пункте выдачи по адресу - ул. Библика, 55 изменился график работы. Теперь пункт работает всего до 12:00. Это очень не удобно. Я и многие знакомые, кто обслуживается на этом пункте, очень не довольны таким графиком, т.к. просто не успеваем забрать молочные продукты. Огромная просьба оставить прежнее время - до 13:30 или хотя бы до 13:00. Очень Вас просим принять во внимание эту просьбу от имени многих родителей. Заранее спасибо.

00:35:43 31.03.2016

Увеличить время работы пункта выдачи детского питания не представляеся возможным,  в связи с недостаточным количеством потребителей,  которые пользуются нашей продукцией.
Оценка 5

Алёна

16:29:06 29.03.2016

Добрый день. Вопрос к технологу-почему изменили состав так всеми любимого Нарине? Он перестал тянуться, ушла кислинка, продукт стал слишком сладким и жидким. Поначалу думала, что перегрела сама продукт, но пятый день подряд уже такой состав идёт- с 25.03.16 примерно. Спасибо заранее за ответ!

00:31:00 31.03.2016

 Уважаемая Алена  изменений в технологии производства продукта "Нарине " не производилось. Если У Вас будут возникать вопросы по качеству большая просьба вернуть  продукт на пункт выдачи для того чтобы была возможность передать в лабораторию,  разобраться и установить причину. 
Оценка 5

Ольга

15:01:38 29.03.2016

Добрый день, сегодня мне на молочной кухне по адресу ул.Саперная,30 не выдали мой бифивит, в связи с какими-то непонятными тех причинами и сказали что мне его выдадут вместе с завтрашним, получается завтра 2шт. УВАЖАЕМОЕ РУКОВОДСТВО, мой ребенок (возраст 7 месяцев) за один день не в состоянии принять такой объем, поэтому прошу сместить мой график пользования Вашей кухней на один день, это во первых, а во вторых прошу как-то по смс-но сообщать о том что у Вас там возникают какие-то причины по кот. можно не бросать своего ребенка и бежать к Вам, а мне это не близко и приходить домой без ничего, зачем мы Вам тогда пишем свои моб. номера, поставьте в конце концов рассылку. Короче, ОСАДОК НЕДОВОЛЬСТВА ОСТАЛСЯ И ЖЕЛАНИЕ ПРОПАЛО, А ВЕДЬ МЫ ТОЛЬКО НАЧАЛИ СВОЙ ПРИКОРМ. Надеюсь, я ясно изъяснилась.

00:31:53 31.03.2016

 Уважаемая Ольга! Руководство предприятия приносит свои извинения за  сложившиеся неудобства.
Оценка 5

Юлия

21:12:56 28.03.2016

Здравствуйте! Скажите, мы только начинаем вводить прикорм. Бегать и искать где можно дегустировать вашу продукцию нет времени. Почему я не могу попробовать купив единоразово или заказать в какой-то день. Мы заказали на 4 дня кефир - ребенок не пьет. Даже нет желания идти завтра за ним (все знают, что это проблематично с коляской по такой погоде). Или забирать через день! У меня складывается такое впечатление, что вы не боретесь за клиентов (хотя мамочки капризны). А если б я на 2 недели заказала, как сказал ваш сотрудник? Теперь хочу попробовать творог. Мне, что нужно ждать конца месяца следующего или платить за 2 недели просто продегустировать и то ... через месяц?

00:30:11 31.03.2016

Ежемесячно на сайте публикуется график проведения дегустаций по всем  районам города Харькова, где Вы можете попробовать любое наименование продукции.
Что же касается заказа,минимальный срок - две недели, что связано с технологией производства детского питания.
Оценка 5

Юлия

08:45:29 26.03.2016

Здравствуйте, подскажите с какого возраста можно давать вашу продукцию? Нам 4 с половиной месяца и мы на искуственном кормлении.

00:32:41 31.03.2016

Все рекомендации по прикорму  для  Вашего ребенка Вы получите обратившись к  участковому педиатру Вам сделаю назначения, согласно возраста.
Оценка 3

Татьяна

15:28:51 24.03.2016

Скажите пожалуйста! вот в отзывах вами написано что если продукт не нравится , то его можно обменять в пункте выдачи детского питания. ! как это возможно ведь как я понимаю ее привозят под заказ и определенное количество.не раз качество нарине желало оставлять лучшего: кислое, жидкое да и цвет продукта был на вид как будто помыли тару и слили в пакеты. и еще скажите пожалуйста точный режим работы пункта по адресу метростроителей 7, потому что написано до 13-45, а в 13-30 уже все закрыто(((((((

00:34:53 31.03.2016

Пункт выдачи  по адресу ул. Метростроителей,  7,  работает   с 8.15 до 13.45. Если У Вас возникают сомнения по качеству продукции  Вы можете вернуть  на пункт выдачи  и Вам сделают замену. 
Оценка 5

Наталья

11:50:50 24.03.2016

Здравствуйте. Хочу похвалить вашу продукцию, уже 5 лет берем на Механизаторской, мои дети с удовольствием ее едят, мне очень нравится что можно забирать продукцию раз в два дня очень удобно.
Оценка 5

Элла

14:33:27 15.03.2016

Здравствуйте! Мы выписываем молочку уже 2 года,на не маленькую сумму,нас все устраивает,качество продукта и т.д. Каждый день всегда забирали вовремя,но сейчас у меня болеет младший ребенок и я не могу ни куда выйти. Муж на роботе старшая дочь в школе. Сегодня старшая вышла со школы (ул.Метростроителей, 7 и там-же находится пункт выдачи) 13.43 чтобы забрать питание,а на рабочем месте уже нет ни кого. В расписании написано время выдачи с 8.45-13.45. В результате мой ребенок остался без обеда,ужина и завтрака!!! Прошу принять меры!!!

22:06:34 15.03.2016

 Спасибо за сообщение! Меры приняты.
Оценка 5

Михаил

15:19:08 14.03.2016

Здравствуйте! Масло сливочное отпускается массой в 50 г. и естественно за раз и за день ребёнок не съест его.На упаковке указано,что после открытия хранится масло 24 часа.Возможно ли его хранить в морозильной камере ещё несколько дней?Или подскажите ещё варинты хранения после вскрытия? Спасибо!

22:06:01 15.03.2016

Действительно, после вскрытия Вы можете хранить его в морозильной камере. 
Оценка 5

Татьяна

18:52:15 13.03.2016

Добрый день, в который раз сталкиваюсь с такой проблемой: крышечка творога 9% жирности очень часто оказывается проколотой, когда берешь,этого не видно,а снимая ее с обратной стороны на свет сразу видна дырочка.Через нее в продукт попадают микроорганизмы с денег,рук, ящиков и т.д.,приходится выбрасывать продукт. Раз 10 сталивалась с этим точно ,другие мамы тоже.Может сделать упаковку более прочной? Это угрожает здоровью детей.

22:05:10 15.03.2016

 Спасибо за сообщение . Руководство ищет все возможности для того чтобы упаковку сделать более прочной и надежной . Этому вопросу уделяется большое внимание.  Принесите пожалуйста крышечки на пункт.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Телефон:

Сообщение:

Повторите цифры: