Отзывы

Оценка 5

Лиза

19:21:34 16.12.2014

Здравствуйте! Компетентность ваших сотрудниц оставляет желать лужшего, одна не знает на какое чило можно заказ сделать одним говорит что ближайшее 7 число, другим 2 число, почему мой ребенок должен пропускать неделю без молочки? потому что ей так захотелось... Кондратьева вообще на месте редко бывает, сидит в регистратуре видит в окно что люди стоят и ждет когда ее попросят подойти, или стоит очередь за молочкой она пошла по телефону разговаривать,может стоит взять на рабоу человека которому нужна эта работа..

18:59:04 23.12.2014

Ваши замечания были приняты к сведению. Проведена работа с раздатчицей которая обслуживает этот пункт. Если в дальнейшем будут возникать вопросы убедительная просьба звонить на горячую линию - 067 5705580.
Оценка 5

Катя

16:19:54 13.12.2014

Спасибо,отличное питание.Беру его уже четвертый год и претензий никаких.перепробовали уже все.больше всего нравится Нарине и Ацедофилка,творожок тоже очень вкусненький.Есть претензии только к пункту выдачи.Берем питание на МЖК Интернационалист(Салтовка),не знаю адрес,но тут один единственный пункт.Работает там раздатчица девушка,очень не приятная и не пунктуальная...нарываемся частенько на грубость и некомпетентность.Я как то спросила по продукции у неё,и она меня послала плакат читать,хотя я так понимаю она же сама должна разбираться в продукте и консультировать.Хорошо что она не каждый день и её сменяет очень вежливая и приятная женщина.

22:26:42 16.12.2014

По данному факту проведено служебное расследование. В случае повторного обращения родителей данный работник будет уволен.
Оценка 5

Юлия

16:36:14 12.12.2014

Спасибо большое Овчаренко Татьяне на молочной кухне в Песочине.
Оценка 5

Инна

16:09:21 12.12.2014

Очень интересует вопрос о таком молочном продукте как нарине. Уже не первый месяц его консистенция и вкус меняются с завидной регулярностью. Консистенция от водички очень сладкой на вкус до тягучей кислой каши, и совсем непонятно что происходит с нашим любимым продуктом. Вы меняет технологии, технологов, аппараты, места хранения...?Сегодня была сладкая-сладкая водичка, а завтра нас будет ждать очередной сюрприз?

22:32:18 16.12.2014

Вся  кисломолочная  продукция  на нашем предприятии производится  термостатным способом, в связи с этим консистенция и вкус может колебаться. В дальнейшем  если у Вас  будут  вопросы к качеству продукции убедительная просьба вернуть на пункт выдачи, Вам сделают замену. К главному технологу предприятия приняты меры дисциплинарного характера.
Оценка 2

Ирина

18:08:37 11.12.2014

Добрый день. 30.10.2014 Я задавала вопрос об оплате за продукцию на весь месяц, но получать ее в будни на одном пункте выдачи, а на выходные - на другом пункте. Мне ответили "Ваше сообщение принято к рассмотрению." Скажите, когда Вы сможете предоставить результат рассмотрения вопроса? Спасибо.

22:34:11 16.12.2014

К сожалению система бух. учета не позволяет выдавать продукцию по предлагаемому Вами варианту.
Оценка 4

Наталия

16:52:08 06.12.2014

ДОБРЫЙ ДЕНЬ! ребенок 10 мес, инвалидность 2 группа, имеет ли он право получать вашу продукцию бесплатно? и что для этого нужно?

22:34:57 16.12.2014

Коммунальное предприятие является производителем детского питания. По вопросам получения льготного детского питания Вам необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту жительства.
Оценка 5

Татьяна

18:00:29 04.12.2014

В марте будет 5 лет, как пользуемся продукцией и очень-очень довольны. Сын кушает с удовольствием, спасибо всем сотрудникам за качественную продукцию, за это время ни разу не было проблем. Отдельное спасибо нашей любимой тете Кате( ул.Тобольская 42), всегда очень четкая и внимательная. знает многих деток по именам!!!!! СПАСИБО!!!!!!!!
Оценка 5

Оля

14:01:19 03.12.2014

Здраствуйте. Скажите пожалуйста. Я мать-одиночка. Что нужно что бы получить справку в совбесе? И на какую сумму,я могу брать ежедневно?

20:40:37 07.12.2014

Коммунальное предприятие является производителем детского питания. По вопросам получения льготного детского питания Вам необходимо обратиться в отдел социального обеспечения по месту жительства.
Оценка 5

Елена

01:59:16 30.11.2014

Здравствуйте! Я оформила предварительный заказ в интернет-магазине, пополнила внутренний счет в личном кабинете, затем оплатила заказ, операция проведена успешно. Подскажите пожалуйста, откуда мне распечатать квитанцию об оплате для предъявления в пункте выдачи, на электронку пришла квитанция Приватбанка, подтверждающая пополнение внутреннего счета, а квитанцию об оплате продукции я не вижу. Есть только 2 письма с номером заказа и перечнем основных товаров и дополнительных. Заранее благодарю за разъяснения.

15:42:16 30.11.2014

Заказ оплачивается путем списания средств с внутреннего счета в личном кабинете. Для чего необходимо:
- пополнить внутренний счет (банковской картой или переводом денежных средств чз банк  в личном кабинете); (что Вы уже проделали).
- после оплатить заказ (нажать кнопку "Оплатить средствами со счета"). После чего заказ будет автоматически принят в работу.
 
Для получения заказа обращайтесь на свой пункт выдачи детского питания с СМС-подтверждением заказа, где Вам будет предоставлен документ по которому Вы ежедневно будете получать питание.

Более детально можно ознакомится  в правилах оформления заказа.
Оценка 5

Павел

16:54:31 28.11.2014

Добрый день! Хочу выразить благодарность персоналу точки по ул. Университетской, 37/39. Очень отзывчивые и добродушные люди! Всегда помогают в любых вопросах, очень хорошо консультируют по питанию деток. Также хочу сказать спасибо за возможность заказывать и оплачивать продукцию через интернет. Я папа, забегаю к вам по пути на работу и, как правило, это всегда "бегом". А вечером мы с женой нормально смотрим, что наша малышка будет кушать, оплачиваем и на третий день наша квитанция уже в пункте выдачи. Очень удобная система, особенно для занятых людей. А так как вкусы малышки постоянно меняются, то заказы делаем на 2 недели, а не на целый месяц. Качество продукции как всегда на высоте! У нас уже третий ребенок, который очень любит эти вкусные и полезные лакомства. :-)
Оценка 5

Ольга

12:38:17 19.11.2014

Здравствуйте.Вот и мы тоже покупаем Вашу молочку.Пока только ацедофилку и настой кизила-очень вкусно.Через недельку еще творог со сметанкой будем получать.Хотелось сказать большое спасибо.И отдельное спасибо девушке Лене которая выдает молочку в городе Балаклея-очень приятная и ответственная девушка!
Оценка 3

Юлия

12:05:47 13.11.2014

Подскажите, пожалуйста, почему я не могу заказать продукцию творог и кефир получать через день? Меня это не устраивает!!!!! Я хочу брать продукцию через день, т.к. мы еще не пробовали молочку, и неизвестно как организм ребенка на это отреагирует. Хочу сначала дать попробовать! И во-вторых, я не смогу забирать ее каждый день, мне не с кем оставить дома ребенка, а график наш нарушать не хотим!!!!!

17:01:56 14.11.2014

К сожалению ограничение связано с технологическим процессом производства детского питания.  Оценить детское питание Вы можете посетив дегустацию детского питания, проводимой по Вашему месту жительства. График дегустаций опубликован на сайте (ссылка)
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Телефон:

Сообщение:

Повторите цифры: