Отзывы

Оценка 5

Светлана

15:47:01 02.07.2016

Уважаемое руководство! Дозвониться до Вас не возможно. Сегодня 02.07.2016 получили питание в пункте по улице Кибальчича ( Я получаю Бифивит), получили Бифивит весь со сгустками и комочками...пить его не возможно. Ребенок отказался пить его наотрез. Пообщавшись со знакомыми, которые тоже получают питание в этом пункте, аналогичная ситуация. Есть фотографии этого продукта, где четко четко видно этот продукт. Примите меры.

22:34:14 02.07.2016

Если продукт полученный Вами  вызвал сомнения - верните его на пункт выдачи, Вам произведут замену.  Спасибо за сообщение. 
Оценка 5

Ирина

20:19:28 29.06.2016

Уважаемое руководство! Прошу Вас пересмотреть график выдачи детского питания на час или два раньше ,в отделении по адресу пр. Героев Сталинграда, 161 выдают с 11:00 это очень неудобно в летний период так как очень сильная жара и очень тяжело идти с детьми за молочными продуктами. Со мной солидарны очень много родителей, и многие отказались от вашей продукции на летний период по этой же причине. Заранее спасибо!

23:02:44 29.06.2016

Указаное время связано с графиком доставки, который изменить, к сожалению, не предоставляется возможным.
Оценка 5

Виктория

22:19:45 23.06.2016

Огромное спасибо Дарье, по адресу ул. Героев труда,12е. Всегда приветлива и встречает всех с улыбкой, деток помнит по имени, всегда подскажет, когда подходит к оплате и какие продукты стоит предложить ребенку. Я бы ей благодарность выписала)) очень приятная девушка.
Оценка 5

Денис

13:52:33 09.06.2016

Прошу Вас принять меры к продавцу Волобуевой по адресу: Ул Героев Сталинграда 12(Детская поликлиника № 1) которая неоднократно угрожает и ведёт себя неадекватно( Ругается нецензурной бранью) Такое поведение вашего продавца приведёт Вас к потере клиентов, Вы являетесь не единственной молочной кухней в г. Харькове! Это заставляет родителей искать более благоприятное отношение продавцов - даже если придется ехать через весь город. Но хотелось бы получать на Вашей молочной кухне продукцию, если Вы примите все меры. Ведь не зря говорят, что еда сделанная с любовью особенно детям приносит им пользу! Спасибо Вам заранее и надеемся на Ваше понимание этой ситуации, ведь мы не единственные! И обновите пожалуйста номера телефонов - жалобы и предложения!

00:59:08 13.06.2016

Спасибо за сообщение. Руководством приняты соответствующие меры.
Оценка 5

Мария

19:10:04 08.06.2016

Спасибо за качественную продукцию. Нам очень нравится. Подскажите, пожалуйста, как проходит дегустация:можно будет пробовать или же сразу покупать продукцию? Хотим расширить меню малыша, но боимся, что откажется) Заранее спасибо)

00:58:32 13.06.2016

На дегустациях которые проводит наше предприятие у Вас есть возможность попробовать всю продукцию, а также сделать заказ.
Оценка 5

Яна

15:49:42 07.06.2016

Очень жаль, что уволили Ирину с пункта раздачи на МЖК! Не знаю в чем суть конфликта, но девушка, которая жаловалась несла эхинею полную в грубой форме. Не всегда все жалобы имеют под собой веские основания. Ирина хороший человек, всегда за все переживает!

00:57:57 13.06.2016

Спасибо за сообщение
Оценка 5

Екатерина

19:51:39 04.06.2016

Хочу поблагодарить Ирину, с пункта Гагарина 72, от всех мамочек ))Она хороший человек, всегда с улыбкой,все фамилии знает, и всегда ко всем с душой, спасибо что есть) такой человек ))
Оценка 5

Алла

19:06:47 04.06.2016

Добрый день!Хочу извиниться перед Валентиной Ивановной с пункта выдачи дет.питания по ул.Руставелли4а. Из-за меня у нее неприятности. Дело в том, что я (получаю уже3,5 года продукцию на фамилию Ким) и мои соседи (Михайловы) должны были в прошлое воскресенье 29.05.2016 забрать свое питание, но соседи уехали на дачу, а я не смогла забрать тоже, поэтому позвонила на пункт и попросила Валентину Ивановну оставить нам питание до понедельника, т.к. на Механизаторскую ехать очень не удобно. В понедельник наше питание забирали Михайловы, про то, нужно забрать воскресное питание, сказать забыла. Таким образом наше воскресное питание оказалось изьятым у отправленным на Механизаторскую. А у Валентины Ивановны из-за этого проблемы.Пожалуйста, не наказывайте сотрудника, ведь это честный и ответственный человек. У нее на пункте выдачи всегда порядок, чистота и точный учет в отличие от тех, кто ее заменяет. Качество обслуживания Валентины Ивановны - на высшем уровне, она всегда доброжелательна и с хорошим настроением. От лица всех клиентов пункта по ул.Руставелли 4-а прошу не наказывать Валентину Ивановну, а вынести ей благодарность за честное и качественное исполнение своих обязанностей. Спасибо.
Оценка 5

Вита

14:27:30 31.05.2016

Здравствуйте!беру вашу продукцию 1,5 года на ул. Кричевского 41,продукцией очень довольна-вкусно,качественно,удобно.что не скажешь о сотруднике Ирине Валентиновне!это очень своеобразная женщина,я вообще человек не конфликтный,но это стало гранью моего терпения.когда я пришла за кефиром,она меня вычитала как девчонку,что я к ней пренебрежительно отношусь не разворачивая квитанцию при подаче,что не одна женщина себя так не ведет,хотя мне 25 лет...у меня внизу сидел маленький ребенок в велосипеде и не хотел подниматься,я его оставила что бы не доводить до слез.и по этому очень спешила.Ирина хорошо меня знает,я назвала какой кефир мне нужен и доставала рюкзак что бы положить продукт,поглядывая на ребенка,на что она начала со мной выяснять отношения.я на многое закрывала глаза,думая может у человека плохое настроение,не выспалась...мало ли что...но у нее всегда какие то проблемы:не довольна,может просто бросить кефир на окошко ничего не сказав и отвернуться,обсуждает других людей которые берут продукцию и чем то ей не понравились,при заказе не может посчитать простые числа,путается постоянно,предлогает взять другой кефир,потому что она кому то лишний дала или не тот ...часто жалуется на роботу как она устала и как ей надоело,выспрашивает личную информацию-где ваш муж,почему вы пришли в последние минуты...и так далее...я понимаю бывает разное,я даже задумалась,может человек очень ранимый,может в чем то я не права,но поспрашивая о ней отзывы многие жалуются... в понедельник приходит девочка ей на замену,-прекрасный человек,ее бы на доску почета!!!всегда улыбается,вежливая,оперативная!!!хочется к ней идти,и сказать доброе слово,и улыбнуться в ответ! а сегодня Ирина Валентиновна очень постаралась,довела меня до такого,что я вышла у меня руки и ноги тряслись от нервного перенапряжения. Очень прошу вас принять меры,не хотелось бы ходить на детскую кухню как на каторгу,тем более это не первая жалоба на нее!

10:49:11 06.06.2016

Спасибо за сообщение! Руководством  предприятием будут приняты  соответствующие меры.  
Оценка 5

Вероника

07:09:36 25.05.2016

Ну что это такое? Постоянно пользуюсь продукцией. И периодически бывают случаи когда Нарине как водичка что даже ребенок отказывается. Я понимаю технология разная но не на столько же.... Просто начинаю сомневаться вобще в качестве такой водички...

10:47:01 06.06.2016

В безопасности и качестве нашей продукции Вам не стоит сомневаться. Если есть сомнения у Вас, существует возможность вернуть на пункт выдачи продукции Вам сделают замену. 
Оценка 5

Людмила

21:51:50 21.05.2016

Здравствуйте.Мы давно пользуемся вашей продукцией.Все нравиться.Единственное, что хотелось бы, что бы продлили время выдачи на ул. Плиточной 4/3.Так же это просьба многих мамочек. Спасибо.

10:48:13 06.06.2016

Здравствуйте. Время работы по адресу ул. Плиточная 4/3 увеличить не представляется возможным из-за меленького количества потребителей.
Оценка 5

Татьяна

11:14:48 19.05.2016

Здравствуйте ! согласна с многими мамочками по поводу того, чтобы была возможность заказать продукцию на пробу. как пишет руководство сайта- все связано со сроками изготовления продукции((((( очень жаль, что руководство не идет родителям на встречу. на дегустации мой ребенок пробовал все с удовольствием. прийдя домой сделала заказ на настой из кизила!!!!!! и что((((((((( все две недели пошли насмарку, потому что ребенок наотрез отказался пить его. и что из этого выходит!!!!!!! а выходит то, что руководство заботится только о прибыльности предприятия, а не о маленьких клиентах и их родителях. к сожалению продукция не очень дешевая и выбрасывать деньги на ветер как то не хочется, да и в следующий раз уже задумаешься стоит ли эксперементировать с новым продуктом на две недели.УВАЖАЕМЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ !!! НАС МНОГО, ТАКИХ , КОТОРЫЕ ХОТЯТ ПОПРОБОВАТЬ ВСЮ ПРОДУКЦИЮ, НО ЗАКАЗЫВАТЬ НА ДВЕ НЕДЕЛИ НА ПРОБУ- ЭТО СЛИШКОМ. ОБРАТИТЕ НА НАС ВНИМАНИЕ, ПОДУМАЙТЕ НЕ ТОЛЬКО О КАЧЕСТВЕ ПРОДУКЦИИ НО И О ЕЕ ПОТРЕБИТЕЛЯХ.БОЛЬШАЯ НАДЕЖДА , ЧТО ВЫ ВСЕ ТАКИ УСЛЫШИТЕ НАС.а иначе у нас нет другого выхода как покупать менее качественный товар , но не у вас.только по этому вопросу ставлю оценку 1( но и это много) спасибо!

10:53:33 31.05.2016

Уважаемая Татьяна! Нашим предприятием будут проводится дегустации по детским поликлиникам все лето, будет возможность подобрать другой продукт ребенку.  С графиком этих дегустаций Вы можете ознакомится на сайте. А также у Вас есть возможность в конце месяца заказать продукцию  на последний дни истекающего месяца, подробней Вы можете узнать на пункте выдачи детского питания , где Вы получаете  свой заказ.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Телефон:

Сообщение:

Повторите цифры: