Отзывы

Оценка 5

Людмила

09:49:22 17.05.2016

Поясните, пожалуйста, разницу в технологии изготовления вашей продукции с использованием САХАРА и САХАРНОГО СИРОПА

10:48:58 31.05.2016

Для производства продукции используется только сахарный сироп.
Оценка 5

Светлана

00:45:33 15.05.2016

Большое спасибо за доброту и отзывчивость Ирине Валентиновне с пункта МЖК. Всегда заранее знаем, когда закончится период,а сама Ирина всегда приветлива, внимательна и доброжелательна.
Оценка 5

Ольга

16:11:59 14.05.2016

Спасибо огромное службе поддержки!!!! Очень помогли в ситуации с оплатой картой! Своевременно и доступно объяснили,как поступать!! Еще раз, вам, спасибо!
Оценка 5

Михаил

02:56:55 11.05.2016

Здравствуйте! Очень большая ПРОСЬБА от имени всех клиентов – измените пожалуйста способ нанесения даты производства на твороге и остальных продуктах,где она наносится чернилами! Как аккуратно не берёшь,всё равно руки,телефон,одежда и т.д. пачкаются... Спасибо!

20:54:20 11.05.2016

Спасибо за сообщение.
Оценка 5

Анна

10:04:39 06.05.2016

Спасибо за продукцию,дочке очень нравится особенно творожок. Но к сожалению у нас нет возможности брать продукцию каждую неделю по причине отсутствия в Харькове. Очень жаль что теперь нельзя заказывать продукцию на неделю и из-за этого придется отказаться от качественных продуктов. может вы кака то пересмотрите свое решение и возобновите заказы на неделю.

20:59:30 11.05.2016

К сожалению минимальный срок заказа в две недели связан с технологией производства детского питания.
Оценка 5

ольга

15:47:48 25.04.2016

Здравствуйте.Возле пункта выдачи детского питания,по адрессу Героев Сталинграда 161,находится люк,крышка которого совсемь не укреплена,страшновато-ведь могут упасть дети в люк.Приймите меры,пожалуста!

20:55:42 25.04.2016

спасибо, Ваше сообщение будет рассмотрено 
Оценка 5

Анна

14:10:03 23.04.2016

Здравствуйте, берём продукцию давно, все очень нравится, ребёнок лопает с большим удовольствием. Но моя дочурка очень любит йогурты, как и многие другие детки. Приходится покупать в магазинах.Не раз детям было плохо от магазинных йогуртов. Хотелось бы видеть в ассортименте Вашей продукции и йогурт, если это возможно.Многие мамочки со мной согласны.

20:48:37 27.04.2016

Спасибо за сообщение.
На сегодняшний день разрабатывается документация на "Йогурты". 
Производство "Йогуртов" нашим предприятием планируется на сентябрь 2016 года.
Оценка 3

Ольга

11:56:39 23.04.2016

Питание, не полученное в указанный срок, возвращается на фабрику-кухню детского питания по адресу: ул. Механизаторская, 13, где Вы сможете получить его до истечения срока пригодности. После истечения срока пригодности питание утилизируется. Уточните на сайте что забрать продукцию можно на следующий день и до истечения срока годности, по крайней мере так нам объяснили в нашем пункте выдачи на Тобольской.Пишу чтобы уточнили, ибо мы поехали в тот же день на механизаторскую и нам ничего не отдали.заранее спасибо

20:54:48 25.04.2016

Спасибо за сообщение. Учтено.
Оценка 5

Юлия

16:04:18 22.04.2016

Добрый день. Скажите пожалуйста, продукцию надо каждый день забирать?

20:56:34 25.04.2016

Детское питание необходимо забирать ежедневно. Это вызвано ограниченными сроками реализации.
Оценка 5

Ольга

18:26:55 21.04.2016

Здравствуйте, я проживаю в г. Первомайский, оказалось, что у нас нет молочной кухни, доставляете ли Вы свою продукцию к нам??

11:50:17 22.04.2016

К сожалению в г.Первомайский продукция нашего предприятия не поставляется
Оценка 5

Наталья

10:01:41 21.04.2016

Добрый день! От имени мамочек нашего района хочется выразить огромную благодарность сотруднице Виктории Владимировне по пункту выдачи г. Харьков, ул. Метростроителей,7. Всегда относится внимательно, никогда не было задержки с открытием пункта выдачи, очень быстро реагирует и выдает питание, правильно и быстро выписывает квитанции, ответственно относится к своей работе, пункт всегда обустроен. Нам было с чем сравнивать за время отпуска Виктории Владимировны.
Оценка 4

Дарина

14:20:10 20.04.2016

У вас замечательная продукция! Но очень рекомендовала бы вам поработать над возможностью заказывать пробный вариант! Я заказала на месяц настой из сухофруктов, а ребенок его не стал пить, весь холодильник теперь забит этими пакетиками! Хотелось бы попробовать весь ассортимент вашей продукции, но дегустация - это не вариант, т.к. пробовать должен ребенок!!! И чтобы понять подходит продукт ребенку или нет, нужно хотя бы дня три! Из-за ваших двух недель вы теряете клиентов, т.к. когда один раз что-то не подошло, второй раз на 2 недели уже не будешь рисковать брать. Могли бы на пункт выдачи дать возможность сформировать коллективные заказы, например кто-то возьмет нарине с 1-го по 3-е число месяца, кто-то 4-го, кто-то с 5-го по 8-е, и так далее, вот вам и будут две недели.

11:51:01 22.04.2016

Ежемесячно на сайте публикуется график проведения дегустаций по всем  районам города Харькова, где Вы и Ваш малыш можете попробовать любое наименование продукции.
Минимальный срок две недели связан с технологией производства детского питания.
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24 
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Телефон:

Сообщение:

Повторите цифры: