Отзывы

Оценка 3

K

14:32:23 15.02.2017

Не понятен ответ: 18:40 30.01.2017 К сожалению ограничения вызваны технологией производства детского питания. Почему родители не могут заказывать питание на теже 2 недели или месяц, но расписывать в какой день они возьмут молоко а в какой кефир. Что поменяется для технологического процесса? вам как на весь Харьков нада было готовить так и останется задача готовить, только выдавать разное. Сделайте такой заказ только через сайт, чтоб не создавать очередь на пункте выдачи продукции, у операторов оставте только заказ однотипной продукции на весь месяц (как сейчас). Спасибо

18:24:48 15.02.2017

К сожалению ограничения вызваны технологией производства детского питания.
Оценка 5

Ольга

13:03:16 14.02.2017

Здравствуйте, уважаемая администрация. Скажите, пожалуйста, рецепт должен быть только от участкового педиатра или может быть от педиатра клиники "Радуга". Мы просто наблюдаемся в "Радуге". В районной поликлинике тоже есть карточка. Спасибо за уделённое время.

22:42:50 16.02.2017

Возможен рецепт от "Радуги".
Оценка 5

Алла

10:52:43 11.02.2017

Здравствуйте, уважаемая администрация!Хотела выразить благодарность замечательной сотруднице Наташеньке, которая стала недавно работать на пункте выдачи по адресу ул.Роганская,130. Очень приятная,вежливая,быстренькая, пахнет духами, а не тем ,чем пахло от предыдущей сотрудницы, полной брюнетки.Я понимаю, что это довольно щекотливая тема, но,поверьте, очень неприятно было каждый раз подходить к столу выдачи, реально неприятно пахло потом. Это же не мясная лавка, простите. Спасибо Вам за Наташу!!!!!!!!Очень приятный человек!!!!!!
Оценка 5

Мария

12:54:21 07.02.2017

Добрый день! Столкнулась сегодня с объявлением по поводу того, что нельзя приходить с собаками и забирать продукцию! я забираю продукцию из окна и никуда с ней не захожу, то есть мы стоим на улице! У меня это единственная возможность выгулять животное, которое никому не мешает, не нападает и которое растет вместе с ребенком, соответсвенно никогда не причинит обиду! Объясните, пожалуйста, причину такого запрета.Спасибо!

14:09:57 12.02.2017

Сществуют утверждённые правила содержания домашних животных в г. Харькове - Решение Харьковского городского совета "Від 04.07.2007 р. № 164/07 м. Харків Про затвердження Правил утримання домашніх тварин у м. Харкові 4.6. Власникам домашніх тварин забороняється: вигулювати собак без повідка і намордника у невизначених спеціально для цього місцях; приводити тварин (крім тварин супроводу - собак-поводирів) у приміщення магазинів і кафе (крім спеціалізованих магазинів для тварин), об'єктів громадського харчування, освіти та культури, на територію дитячих майданчиків, інші місця загального користування, тощо;" Не выполнение этих правил является нарушением "Кодекса Украіни про адміністративні правопорушення ст. 154"
Оценка 5

Елена

16:33:12 03.02.2017

Добрый день!Подскажите пожалуйста когда начнёт работать пункт выдачи на ул. Метростроителей 7?

16:54:29 06.02.2017

Об окончании ремонта сообщим дополнительно.
Оценка 5

Виктория

12:48:36 31.01.2017

Добрый день!Качеством продукции довольна.Хочу задать вопрос,который волнует многих.Почему я не могу заказать разную продукцию на каждый день.Например:3 дня творог и сметану,следующие 3 дня творог и кефир.Давайте представим,если бы мы ели каждый день гречку)Почему этого нельзя сделать?Надеюсь,что вы прислушаетесь к общественному мнению,ведь спрос рождает предложение!Возможно ли узнать контактные данные директора?

16:56:09 06.02.2017

К сожалению ограничения вызваны технологией производства детского питания
Оценка 5

ирина

10:33:20 27.01.2017

Здравствуйте,берем вашу продукцию, ребенку 10 месяцев,но ребенок стал отказываться каждый день кушать ее,ест через день или через два,и приходиться выкидывать то что не ест(мы с мужем молочное не едим) скажите пожалуйста можно ли нам брать продукцию не каждый день? хочется ребенку давать натуральное,мы берем продукцию на плехановской,а так вынуждены будем отказаться.

21:18:40 30.01.2017

К сожалению ограничения вызваны технологией производства детского питания.
Оценка 1

Виктория

22:02:19 24.01.2017

24.01.17 вместо ацидофильного молока была какая-то дрянь. Насколько я понимаю это уже не первый случай. Продукцию получаем в ООШ№ 122. Хотелось бы чтобы вы как-то отреагировали. До этого в течении 4,5 лет такого не было.

21:16:03 30.01.2017

Убедительная просьба вернуть продукт на пункт выдачи, чтобы была возможность разобраться и установить причину.
Оценка 5

Анна

16:15:38 24.01.2017

Уважаемая администрация, хочу обратить внимание на девушку, которая работает на пункте выдачи по адресу: Роганская, 130. Она почти все время разговаривает по телефону и из-за этого невнимательна. Мне уже несколько раз давала не ту продукцию, а сегодня вообще забыла выдать один пакетик. Несколько дней назад при выписке счета ошиблась и пришлось ждать, пока она все исправит. Ну можно же не висеть на телефоне, когда обслуживаешь людей. Мне как клиенту это не очень приятно. Примите пожалуйста меры. А так Ваша продукция очень вкусная,ребенок с удовольствием все кушает, спасибо, что вы есть:)

10:41:08 26.01.2017

Спасибо за отзыв. Администрацией предприятия сделаны соответствующие выводы, и приняты меры! 
Оценка 5

Марина

15:51:58 24.01.2017

Уважаемая дирекция молочной кухни,пишу от имени всех потребителей вашей продукции на пункте выдачи Коллективистов 3а в селе Черкасская Лозовая,мы очень огорчились узнав о закрытии пункта.Я и много других мамочек очень давно пользуемся вашей продукцией и притензий к качевству питания и его выдачи не имели,все детки с удовольствием кушают молочку.Мы не представляем в дальнейшем рацион наших детей без молочной кухни,так как многие дети не кушают магазинную продукцию.Просим Вас пересмотреть свое решение о закрытии пункта выдачи.Заранее очень благодарны вам за понимание.

23:41:21 24.01.2017

К сожалению не представляеся возможным, в связи с недостаточным количеством потребителей, которые пользуются нашей продукцией.
Оценка 5

Екатерина

15:27:26 24.01.2017

Уже год берем молочку по адресу пр. Героев Сталинграда 12, и сегодня наша раздатчица Светлана А. была жутко расстроена, кто то на неё подал жалобу, и мне захотелось тоже написать отзыв в защиту этого сотрудника молочной кухни. Изначально у нас тоже не сложились отношения, но это было мое первое ошибочное впечатление, все мы люди и когда к ней приходит за день множество озабоченных мамочек, своими детьми, и тупят, то конечно это выводит из себя. Светлана А. всегда заботиться чтобы мамочки получили свое питание и вовремя сделали заказ, пишет объявление и перед носом приклеивает до какого числа это нужно сделать, а потом и устно переспрашивает, что лично меня очень выручает. Перед праздниками за несколько дней всем и каждому напоминает что будет сокращенный день. Бывало что по моей просьбе она задерживалась потому что я не успела и там где то бегу, по звонку человек совершенно мне чужой откликнулся, хотя рабочий день уже закончился. Конечно она просит прийти по возможности за питание до 16, что-бы оставалось время убраться, но если не получается то всегда на работе до 16 30 и обязательно выдаст питание. Не знаю какая ситуация сложилась на данный момент с нашим сотрудником молочной кухни, но хочется чтобы мой отзыв приняли во внимание и хоть как то помог Светлане А.
Оценка 5

Наталья

13:05:20 23.01.2017

Сегодня мой день стал ярче благодаря девушке Лене с пункта выдачи на Механизаторской, 13. Спасибо Вам, Леночка, за то, что не остались равнодушны к моей проблеме и так оперативно помогли найти решение.В наше время очень редко встречаются такие отзывчивые и светлые люди, как Вы! Дай Вам Бог всех благ!
Страницы:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 
Оставить свой отзыв

Имя:

E-mail:

Ваша оценка

Телефон:

Сообщение:

Повторите цифры:

В вашей корзине
В корзине нет товаров
Подождите
Идет загрузка данных...