Відгуки

Оцінка 5

Наталья

10:25:05 27.10.2014

Здравствуйте! Нам 6 мес. Мы заказали вашу продукцию в нашей поликлинике,но там очень не удобное время выдачи с 10.10-11.20 ч.будем вынуждены отказатся от продукции т.к. у нас нет автобуса в такое время,а ребенка нескем оставлять.возможно время подкориктировать? Город Мерефа

19:17:52 04.11.2014

Время работы пункта выдачи детского питания 9.00 - 11.00.
Оцінка 5

Тори

16:11:22 21.10.2014

Я очень довольна питанием. Мы с 9 месяцев сходим на Гв. Широнинцев, 75 .Сейчас нам 2,10. Все вовремя и качественно. Эх жаль правда от нас ушла девочка Карина которая выдавала нам,у нее такая скорость была... работала как пчелка. На замену пришла женщина в возрасте, приятная по общению но уже не так быстро выдает. Часто очереди в момент выписки, дети не выдерживают орут. По выходным работает очень хорошая женщина, тоже отпускает быстро. Без кулечков плохо конечно.

18:19:53 21.10.2014

В связи с повышением цен на сырье, упаковку, энергоресурсы, предприятие вынуждено уменьшать расходы не связанные с прямым производством детского питания.
Оцінка 5

Елена

22:44:42 17.10.2014

Я поддерживаю жалобы на счет пакетиков. У Вас продукция итак не дешевая, поэтому на пакетиках бы не разорились, хотя бы на обычных копеечных маечках! Просто разочарование!! Все хорошо было, а тут повышение цен, да еще и без пакетиков.

18:19:11 21.10.2014

В связи с повышением цен на сырье, упаковку, энергоресурсы, предприятие вынуждено уменьшать расходы не связанные с прямым производством детского питания.
Оцінка 5

Елена

17:51:48 15.10.2014

Правда ли , что с ноября ваша продукция дорожает?

10:10:57 16.10.2014

Изменение  цен будет произведено с 1 ноября.
Оцінка 3

Andrey

10:37:50 14.10.2014

В отношении пакетов. Почему бы не сделать их платными и не заказывать с общим заказом?

22:02:10 16.10.2014

К сожалению предприятие не может торговать не профильной продукцией.
Оцінка 5

Юлия

18:18:33 13.10.2014

Добрый день!ОЧЕНЬ довольны продукцией молочной кухни - чего не могу сказать о обслуживании и персонале вашего предприятия (я имею ввиду пункт выдачи по проспекту Победы 67б)Т.к. выдача начинается с 9.30 (а ребенок у нас кушает молочку в 10.00)нам приходится забирать свою продукцию с утра...Но УВЫЫЫЫЫ.....Некая госпожа Маргарита (по крайней мере о том что ее так зовут написано на информационной доске - сразу же вопрос - где бейджик?)не отказывает себе в удовольствии начать рабочий день гораздо позже указанного времени (листик с надписью ЗАКРЫТО на 15 минут - клеится с завидным постоянством) Я понимаю что все мы люди - но извените - приходи на теже 15 минут раньше и устраивай себе перекуры - никто никаких к тебе вопросов не будет иметь).Соответственно образовывается очередь (да и без очереди знаете ли как то тяжело успокоить ребенка и объяснить что тетя сейчас нагуляется и придет)Огромная просьба провести беседу с сотрудниками во сколько положено начинать рабочий день ( о культуре общения я вообще молчу.......)

10:12:29 16.10.2014

По факту Вашего заявления будет проведено служебное расследование. О результатах будет сообщено дополнительно.
Оцінка 5

Владимир

17:44:41 13.10.2014

Уважаемый руководитель предприятия - новая система оплаты в 2 этапа через занесение с карточки денег на аккаунт и списание их на втором этапе за заказ ущербна. По выписанному счету - средства надо списывать автоматически, если их хватает - иначе человек пополнит счет на аккаунте изабудет "Тыкнуть" кнопку "оплатить" и останется на следующий месяц без Бифивита но с пополненным аккаунтом. (посмотрите как это правильно работает на imena.ua Кроме того надо сделать возможность просто перечислять деньги с Приват24.

22:01:13 16.10.2014

В связи с многочисленными ошибочными заказами система переведена на подтверждение заказа. Пополнение счета и списание средств за заказ – распространенная практика.
Оцінка 3

Евгения

11:51:25 13.10.2014

Добрый день! Ранее пункт выдачи по адресу г. Харьков, ул. Социалистическая, 57 работал с 10-15 : 15-00, теперь там сказали расписание изменилось и будет работать с 9.00 до 14.00. скажите пожалуйста возможно продлить время работы хотя бы до 14.30, а лучше вернуть как было ранее.

22:03:31 16.10.2014

В связи с открытием дополнительных пунктов выдачи детского питания график изменен.
Оцінка 5

Инна

10:00:01 11.10.2014

Хотелось бы отметить очень вкусную и полезную продукцию молочной кухни, которую детки с удовольствием едят. Мы получаем питание с 6 месяцев, сейчас нам 3,5 и очень довольны. Перепробовали за это время весь ассортимент,слышала что ассортимент будет еще расширяться. Отдельное спасибо хочется сказать работнику пункта выдачи питания на ул.Коцюбинського Ларисе Леонидовне! Мегапозитивный, отзывчивый, внимательный продавец-дети к ней с радостью бегут,несут свои рисунки и поделки,она всех знает по именам, с каждым ребенком поговорит,даже угостит конфеткой (по мере возможности конечно)))) поход на молочную кухню ребенок воспринимает как праздник)))) спасибо,Вам, Лариса Леонидовна
Оцінка 5

Алёна

20:31:09 09.10.2014

Здравствуйте,скажите пожалуйста, возможно ли заказывать вашу продукцию не на каждый день, а хотя бы через день???

10:14:37 16.10.2014

К сожалению ограничение связано с технологическим процессом производства детского питания.
Оцінка 5

Ksyusha

14:20:06 08.10.2014

Добрый день, ужасно неудобно стало получать продукцию без пакетиков, особенно, когда ее много. Не обязательно ведь и дальше выдавать ваши фирменные, можно обычные прочные маички. Ксюша

18:11:02 08.10.2014

В связи с повышением цен на сырье, упаковку, энергоресурсы, предприятие вынуждено уменьшать расходы не связанные с прямым производством детского питания.
Оцінка 5

Инна

22:51:46 07.10.2014

Здравствуйте! Пришло время прикорма ребенка молочными продуктами и мы столкнулись с проблемой их приобритения. От мамочек я узнала о молочной кухне и зашла на ваш сайт, очень понравилась продукция.Когда зашла в раздел пункты выдачи, то очень огорчилась, что в нашем поселке его нет (поселок Буды Харьковского района, но узнала, что в соседних поселке Высокий, г. Мерефа ( 2 пункта), они есть. Многие родители ездят на Полтавский шлях,153-б, либо в Мерефу, что крайне неудобно. Одна мама говорила, что вам писала по поводу открытия в нешем поселке, ответ был, что расмотрим в мае месяце, но уже октябрь. Огромная просьба, от многих родителей,найти возможность открыть и у нас такой пункт, для наших деток, либо подскажите, к кому обратится с этим вопросом. Заранее благодарны.

18:11:51 08.10.2014

Данный вопрос будет изучен, о результатах будет сообщено дополнительно.
Сторінки:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 
Залишити свій відгук

Ім'я:

E-mail:

Ваша оцінка

Телефон:

Повідомлення:

Повторіть цифри:

У вашому кошику
У кошику немає товарів
Зачекайте
Триває завантаження даних...