Відгуки
Юлия
15:23:33 05.11.2016
Добрый день. Поскольку дозвониться по телефонам, находящимся на Вашей продукции невозможно, пишу сюда. Сегодня получила бифивит качество которого отвратительное (жидкое, с комками), явно не 3,2 % жирности кружка практически без разводов!Прошу принять меры и ужесточить качество на выходных!!!! Сразу опережу ваш ответ: "Отнесите продукцию в пункт выдачи для выяснения причин низкого качества", как вы себе это представляете?! В кружке его нести?!
21:09:28 13.11.2016
Спасибо за сообщение.
Меры приняты.
Меры приняты.
Евгения
21:52:12 27.10.2016
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему нет настоя кизила в основной группе товаров, знаю точно, что заказать его в пункте выдачи можно, почему я не могу сделать это на сайте?
21:00:30 28.10.2016
В связи с отсутствием сырья с 1 ноября выписка данной продукции прекращается.
Александр
12:16:04 27.10.2016
Добрый день, Присоединяюсь к вопросу пандуса на пр. Московский 96а, или как-то расширить место внутри помещения, что бы можно заехать внутрь с каляской. В холодное время это особенно актуально. Девушки на выдаче просят закрывать дверь (и их понять можно, так как холодно). Сегодня жена пытаясь вместиться на пятачке перед лестницой вниз, чуть не уронила коляску с ребенком - боковое колесо соскочило. Если вопрос не будет решен, прийдется отказываться от молочного питания. Другого пункта выдачи в пешеходной близости нет.
21:06:08 28.10.2016
Спасибо за сообщение.
Вопрос установки пандуса будет рассмотрен в ближайшее время.
Вопрос установки пандуса будет рассмотрен в ближайшее время.
Daria
18:14:02 26.10.2016
Добрый вечер! Это прощальное письмо... Хочу выразить своё безмерное сожаление, что такой качественный и очень вкусный вид напитков как КИЗИЛ с ноября месяца снимают с производства. Почти 3.5 года являлись постоянными заказчиками Вашей продукции, но особенно понравился дочке именно КИЗИЛ. Это была замечательная альтернатива покупным сокам. К сожалению, другие виды Ваших напитков не понравились ребёнку. А сухофрукты даже для меня имеют очень уж специфический вкус "с дымком". Печально, что сняли с производства именно то, что охотно заказывали 3.5 года, попутно заказывая и молоко, и творог, и кефир. Жаль, что маркетинговый отдел плохо работает, если уменьшение ассортимента- это единственный для Вас путь.
Вика
08:31:55 26.10.2016
Добрый день! Пункт выдачи по адресу пр.Правды 5, пандус по котором невозможно заехать коляской, примите меры.
21:07:23 28.10.2016
Спасибо за сообщение.
Данный вопрос принят к рассмотрению.
Данный вопрос принят к рассмотрению.
Александра
20:57:55 23.10.2016
Каждые выходные возникает ощущение, что все кисломолочные напитки готовят охранники? Например сегодня получили некачественный бифивит, и так каждые выходные (касается ацд и нарине)Убедительная просьба усилить контроль качества за продукцией, особенно в субботу, воскресенье и понедельник.
21:02:51 28.10.2016
Убедительная просьба вернуть продукт на пункт выдачи, чтобы была возможность разобраться и установить причину.
Света
09:14:18 12.10.2016
Почему молоко вашего производства не скисает? Стоит в холодильнике уже 20 дней, а на пакете написано 36 часов! Как это понимать?!
22:25:03 16.10.2016
Ув.Светлана. Молоко стерилизовано. Это значит, что оно поддается температурной обработке, температура выше 100. Кроме того многое зависит от качества молока.
Марина
15:25:10 10.10.2016
Здравствуйте! Продукция качественная, вкусная, ребенок ест с удовольствием. Но хочу спросить, если у меня не получились вовремя забрать, я могу это сделать в другом месте в любое время текущего дня? Потому что на ул. Танкопия такой возможности нет и работники говорят что можно забрать только в 7 утра следующего дня. Но зачем мне в один день ни одного молочного продукта, а в другой день двойная порция?
22:18:21 10.10.2016
Большая просьба получать оплаченое питание вовремя.
мария
13:41:35 10.10.2016
Руководство! Просим сделать пандус и место для коляски на пункте выдаче Московский Проспект 96А! Как забирать продукцию с коляской? Это не какое-нибудь заведение, а место, которое обслуживает именно мам с детьми! Почему нет пандуса??? И вообще помещение подвальное...
22:17:05 10.10.2016
Вопрос установки пандуса будет рассмотрен в ближайшее время.
Юлия
01:07:59 08.10.2016
Добрый день ,подскажите по консистенции какой должен быть продукт Нарине ??? Мы неделю уже как берем и у нас нарине как йогурт жидкий ,(или как пример кефир 1%) Просто рассказывали ,что должно быть густое ,тягучее ,я чего то не заметила .... Какой он должен быть ???? В нашем случае бифивит гуще ,чем нарине (заказали с учетом того ,что будем с ложки кормить ,густое же ,а получается теперь ложка летит в одну сторону ,чашка в другую ,потому как такое жидкое и с ложки это нереально )
23:37:32 14.10.2016
Конститенция наринэ может быть разная, это допускается. Вы можете вернуть и получить другую порцию.
Алина
22:35:31 05.10.2016
Продукция качественная, отдельное спасибо работнице по адресу Продольная на территории 16 школы! Очень внимательная и приветливая женщина!
Елена
02:12:30 04.10.2016
Вместо Нарине в пакете оказалась отвратительная жижа с комками!!!Пакет вскрыли ближе к вечеру поэтому вернуть не было возможности.Дочь любит нарине пить перед сном.Придется завтра вскрывать сразу и проверять, кстати куски полителена нам в твороге тоже пару раз попадались.Наверно будем прощаться мы с вашим детским питанием.Пункт выдачи питания Гагарина 207
20:55:16 09.10.2016
Убедительная просьба вернуть полученный Вами продукт на пункт выдачи для возможности установить причину и разобраться в сложившейся ситуации.
Залишити свій відгук