Відгуки

Оцінка 5

Юлия

15:23:33 05.11.2016

Добрый день. Поскольку дозвониться по телефонам, находящимся на Вашей продукции невозможно, пишу сюда. Сегодня получила бифивит качество которого отвратительное (жидкое, с комками), явно не 3,2 % жирности кружка практически без разводов!Прошу принять меры и ужесточить качество на выходных!!!! Сразу опережу ваш ответ: "Отнесите продукцию в пункт выдачи для выяснения причин низкого качества", как вы себе это представляете?! В кружке его нести?!

21:09:28 13.11.2016

Спасибо за сообщение.
Меры приняты.
Оцінка 5

Евгения

21:52:12 27.10.2016

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, почему нет настоя кизила в основной группе товаров, знаю точно, что заказать его в пункте выдачи можно, почему я не могу сделать это на сайте?

21:00:30 28.10.2016

В связи с отсутствием сырья с 1 ноября выписка данной продукции прекращается.
Оцінка 3

Александр

12:16:04 27.10.2016

Добрый день, Присоединяюсь к вопросу пандуса на пр. Московский 96а, или как-то расширить место внутри помещения, что бы можно заехать внутрь с каляской. В холодное время это особенно актуально. Девушки на выдаче просят закрывать дверь (и их понять можно, так как холодно). Сегодня жена пытаясь вместиться на пятачке перед лестницой вниз, чуть не уронила коляску с ребенком - боковое колесо соскочило. Если вопрос не будет решен, прийдется отказываться от молочного питания. Другого пункта выдачи в пешеходной близости нет.

21:06:08 28.10.2016

Спасибо за сообщение.
Вопрос установки пандуса будет рассмотрен в ближайшее время.
Оцінка 5

Daria

18:14:02 26.10.2016

Добрый вечер! Это прощальное письмо... Хочу выразить своё безмерное сожаление, что такой качественный и очень вкусный вид напитков как КИЗИЛ с ноября месяца снимают с производства. Почти 3.5 года являлись постоянными заказчиками Вашей продукции, но особенно понравился дочке именно КИЗИЛ. Это была замечательная альтернатива покупным сокам. К сожалению, другие виды Ваших напитков не понравились ребёнку. А сухофрукты даже для меня имеют очень уж специфический вкус "с дымком". Печально, что сняли с производства именно то, что охотно заказывали 3.5 года, попутно заказывая и молоко, и творог, и кефир. Жаль, что маркетинговый отдел плохо работает, если уменьшение ассортимента- это единственный для Вас путь.
Оцінка 5

Вика

08:31:55 26.10.2016

Добрый день! Пункт выдачи по адресу пр.Правды 5, пандус по котором невозможно заехать коляской, примите меры.

21:07:23 28.10.2016

Спасибо за сообщение.
Данный вопрос принят к рассмотрению.
Оцінка 3

Александра

20:57:55 23.10.2016

Каждые выходные возникает ощущение, что все кисломолочные напитки готовят охранники? Например сегодня получили некачественный бифивит, и так каждые выходные (касается ацд и нарине)Убедительная просьба усилить контроль качества за продукцией, особенно в субботу, воскресенье и понедельник.

21:02:51 28.10.2016

Убедительная просьба вернуть продукт на пункт выдачи, чтобы была возможность разобраться и установить причину.
Оцінка 5

Света

09:14:18 12.10.2016

Почему молоко вашего производства не скисает? Стоит в холодильнике уже 20 дней, а на пакете написано 36 часов! Как это понимать?!

22:25:03 16.10.2016

Ув.Светлана. Молоко стерилизовано. Это значит, что оно поддается температурной обработке, температура выше 100. Кроме того многое зависит от качества молока.
Оцінка 5

Марина

15:25:10 10.10.2016

Здравствуйте! Продукция качественная, вкусная, ребенок ест с удовольствием. Но хочу спросить, если у меня не получились вовремя забрать, я могу это сделать в другом месте в любое время текущего дня? Потому что на ул. Танкопия такой возможности нет и работники говорят что можно забрать только в 7 утра следующего дня. Но зачем мне в один день ни одного молочного продукта, а в другой день двойная порция?

22:18:21 10.10.2016

Большая просьба получать оплаченое питание вовремя.
Оцінка 4

мария

13:41:35 10.10.2016

Руководство! Просим сделать пандус и место для коляски на пункте выдаче Московский Проспект 96А! Как забирать продукцию с коляской? Это не какое-нибудь заведение, а место, которое обслуживает именно мам с детьми! Почему нет пандуса??? И вообще помещение подвальное...

22:17:05 10.10.2016

Вопрос установки пандуса будет рассмотрен в ближайшее время.
Оцінка 5

Юлия

01:07:59 08.10.2016

Добрый день ,подскажите по консистенции какой должен быть продукт Нарине ??? Мы неделю уже как берем и у нас нарине как йогурт жидкий ,(или как пример кефир 1%) Просто рассказывали ,что должно быть густое ,тягучее ,я чего то не заметила .... Какой он должен быть ???? В нашем случае бифивит гуще ,чем нарине (заказали с учетом того ,что будем с ложки кормить ,густое же ,а получается теперь ложка летит в одну сторону ,чашка в другую ,потому как такое жидкое и с ложки это нереально )

23:37:32 14.10.2016

Конститенция наринэ может быть разная, это допускается. Вы можете вернуть и получить другую порцию.
Оцінка 5

Алина

22:35:31 05.10.2016

Продукция качественная, отдельное спасибо работнице по адресу Продольная на территории 16 школы! Очень внимательная и приветливая женщина!
Оцінка 5

Елена

02:12:30 04.10.2016

Вместо Нарине в пакете оказалась отвратительная жижа с комками!!!Пакет вскрыли ближе к вечеру поэтому вернуть не было возможности.Дочь любит нарине пить перед сном.Придется завтра вскрывать сразу и проверять, кстати куски полителена нам в твороге тоже пару раз попадались.Наверно будем прощаться мы с вашим детским питанием.Пункт выдачи питания Гагарина 207

20:55:16 09.10.2016

Убедительная просьба вернуть полученный Вами продукт на пункт выдачи для возможности установить причину и разобраться в сложившейся ситуации.
Сторінки:  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15   16   17   18   19   20   21   22   23   24   25 
Залишити свій відгук

Ім'я:

E-mail:

Ваша оцінка

Телефон:

Повідомлення:

Повторіть цифри:

У вашому кошику
У кошику немає товарів
Зачекайте
Триває завантаження даних...